Управление закупками

Данное решение используют:

Решение предназначено для планирования и учета закупок, учета подписанных контрактов и контроля исполнения обязательств по ним.  Решение станет оптимальным выбором для организаций, которые размещают контракты в качестве заказчиков согласно 44-ФЗ.

Основные функции:

  • Планирование закупок:

    -      отправка заданий в подразделения для сбора сведений о предстоящих закупках,

    -      регистрация проектов закупок,

    -      формирование и утверждение  перечня закупок.

  • Подготовка закупки к размещению на электронных торговых площадках:

    -      Подготовка, согласование и утверждение пакета документов. 

    -      Контроль сроков согласования. Все замечания сохраняются в карточке согласования или  в тексте документа. Согласование проходит по любым маршрутам: параллельное, смешанное, последовательное. Система формирует лист согласования.
    -      Подписание происходит в один клик. Система гарантирует юридическую значимость и информационную защиту: разграничение прав доступа и ЭП.
  • Учет итогов закупки.

  • Регистрация контракта.

  • Контроль исполнения обязательств по контракту.

  • Автоматический контроль сроков действия контракта.

  • Поиск контрактов по любым реквизитам.

  • Анализ контрактов, отчетность: по исполнителям, по суммам, по тематике, по статьям бюджета, по статьям планирования.

Хотите заказать демонстрацию или появились вопросы? Оставьте контакты - мы свяжемся с вами!

Заявка отправлена


Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Произошёл сбой


Произошла ошибка, попробуйте повторить позже или позвоните нам по телефону
Поля отмеченные * обязательны для заполнения


Иркутск:
ул. Лермонтова 130, офис 434
Отдел развития бизнеса: +7 (3952) 559-399
Санкт-Петербург:
Ленинский проспект д.153, офис 1006а
Отдел развития бизнеса: +7 (812) 934 17 49
Общие:
Техподдержка: +7 (3952) 559-258
Почта: sales@rkit.ru

Мы в соцсетях: