Управление обращениями граждан в ТФОМС Камчатского края

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края

  • Особенности проекта

    Кроме решения задач по автоматизации делопроизводства, Фонду необходимо было организовать в системе электронного документооборота и работу с обращениями граждан.

     В соответствии с требованиями законодательства реагирование на обращение граждан должно быть осуществлено в строго определенные сроки.

     Доступ для работы в системе требовалось организовать не только сотрудникам ТФОМС, но также и двум внешним страховым медицинским организациям. 

  • Постановка задачи

    Для эффективной работы ТФОМС требовалось:

    • создать единое информационное пространство для регистрации, обработки, анализа, исполнения и хранения документов организации;

    • повысить эффективность управления за счет оперативного получения информации о состоянии исполнения и местонахождения любого документа;

    • организовать эффективную работу с обращениями граждан с учетом требований законодательства и Федерального Фонда ОМС;

    • повысить результативность работы сотрудников благодаря автоматизации большинства рутинных операций при регистрации документов в системе и исключению ошибочного ввода данных;

    • обеспечить «безбумажную» технологию движения документов в ТФОМС. 

Реализация проекта

Создана полноценная автоматизированная система для работы с входящими/ исходящими, распорядительными и внутренними документами ТФОМС, а также с обращениями граждан.

Работа с данными системы организована не только для сотрудников ТФОМС, но и для сотрудников внешних страховых медицинских организаций с разграничением прав доступа.

Это позволило оперативно обслуживать зарегистрированные в базе ТФОМС запросы от граждан.

Для повышения скорости обработки обращений граждан и удобства использования в системе реализовано:

•   Справочник типовых вопросов/ответов: при выборе оператором типового вопроса система сама предлагает типовой ответ, который можно сразу озвучить обратившемуся.
•  Связка повторных обращений с ранее поступившими.
•  Подсветка поля для ввода номера полиса с учетом количества знаков - для исключения ошибок при вводе номера.
•  Интеграция с базой адресов ФИАС.
•  Массовое снятие обращений с контроля (при одновременном завершении нескольких обращений не нужно открывать каждую карточку для указания смены статуса).
•  Автоматический перенос реквизитов из карточки застрахованного лица при регистрации обращения. Если карточка застрахованного отсутствует, ее можно создать из карточки обращения по одной кнопке с переносом всех необходимых реквизитов.
•  При регистрации обращений используется утвержденный классификатор тем обращений.
  • Результат

    В результате внедрения:
    •  была автоматизирована работа с входящей/ исходящей корреспонденцией, с обращениями граждан, ответами на обращения граждан, распорядительными документами, внутренними документами ТФОМС;
    •  максимально сокращено время, затрачиваемое на рутинные операции, исключены ошибки ввода реквизитов;
    •  создано единое информационное пространство по работе с документами;
    •  повышена эффективность управления организацией;
    •  автоматизирован контроль качества работы сотрудников.

Иркутск:
ул. Лермонтова 130, офис 434
Отдел развития бизнеса: +7 (3952) 559-399
Санкт-Петербург:
Ленинский проспект д.153, офис 1006а
Отдел развития бизнеса: +7 (812) 934 17 49
Общие:
Техподдержка: +7 (3952) 559-258
Почта: sales@rkit.ru

Мы в соцсетях: