Реализация проекта по комплексному управлению документами и процессами на платформе Docsvision

Справка о компании ПАО "Верхнечонскнефтегаз"

  • Особенности

    Разработка  Системы делопроизводства ПАО "Верхнечонскнефтегаз" на платформе «Docsvision» предполагала создание прикладного решения, соответствующего требованиям к процессам делопроизводства Заказчика. 

    Прикладное решение было сконфигурировано  средствами настройки и адаптации уже имеющихся объектов платформы «Docsvision».

  • Цели создания системы

    При создании и внедрении Системы преследуются следующие бизнес-цели:

    • Сокращение бумажного документооборота 
    • Создание эффективных средств контроля исполнения поручений и анализа загрузки сотрудников за счёт наличия полной информации о выданных каждому исполнителю заданиях с учетом сроков исполнения и результатов выполнения работ;
    • Улучшение внутренней системы/среды контроля компании за счёт формализации и автоматизации бизнес-процессов/процедур/регламентов;
    • Повышение эффективности управления и повышения прозрачности деятельности компании на всех уровнях;
    • Повышение производительности труда сотрудников, выполняющих делопроизводственные процедуры;
    • Сокращение времени на создание и поиск документов за счёт использования типовых шаблонов и ранее созданных документов, а также единого структурированного хранения документов с возможностью поиска по ключевым  полям и тексту документа;
    • Уменьшение количества бумажных форм документов во внутреннем документообороте компании и, за счёт этого, сокращение издержек на управление потоками документов (восстановление утерянных документов, поиск документов);
    • Ускорение документооборота за счёт автоматического перемещения документов между сотрудниками, отсутствия необходимости физического размножения и перемещения бумажных копий документов, возможности параллельной рассылки документов;
    • Накопление корпоративных знаний (хранение истории переписки, обоснования принятых решений и других документов), что даёт возможность принимать решения, основанные на прошлом опыте, избегать повторения ошибок,  а также быстро обучать новых сотрудников;
    • Сокращение потерь документов за счёт хранения документов в едином электронном архиве и ведения регистрационных карточек на существующие бумажные документы.


Иркутск:
ул. Лермонтова 130, офис 434
Отдел развития бизнеса: +7 (3952) 559-399
Санкт-Петербург:
Ленинский проспект д.153, офис 1006а
Отдел развития бизнеса: +7 (812) 934 17 49
Общие:
Техподдержка: +7 (3952) 559-258
Почта: sales@rkit.ru

Мы в соцсетях: